?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашнее обсуждение в группе журнала
сподвигло меня написать небольшую заметку про наши попытки поделиться тем что мы снимаем и пишем с окружающими.

С самого начала возник вопрос- каково место журнала, в схеме , скажем так " документооборота" каждого фотографа и автора текстов?
Как выглядит эта схема сейчас. Один из вариантов:



Рассмотрит ее внимательнее, но для начала попробуем ответить на вопрос зачем нам все это? Ради чего мы тратим время на все эти ресурсы? Да, мы хотим чтобы результаты наших трудов увидели.
Я позволю себе перейти в плоскость математики: мы хотим с минимальными трудозатратами( по крайней мере непрофильными) показать свой конент как можно большей, причем именно целевой, аудитории.


Итак в данной схеме: аудитория вашего личного сайта, без дополнительных, постоянных и при этом малоэффективных, действий по раскрутке, будет состоять на 9х% из людей и так видевших ваши фотографии на популярных ресурсах. Еще пара процентов это случайные люди. И еще 1% это те, кому вы сами дадите свой адрес как визитку. Возьмем к примеру редактора журнала.
Однако если посмотреть на все это его глазами : то ему нужны готовые серии фотографий, темы и репортажи, которые можно положить в основу какого-то материала. То есть ваше портфолио ему нужно постольку-поскольку. В данном плане куда эффективнее упорядоченный и хорошо индексированный, связанный с помощью меток массив фотографий, с удобными средствами просмотра и поиска. Есть ли у вас возможность и желание делать такую систему для себя?
В то время как такие системы уже существуют и предоставляют необходимый сервис всем желающим бесплатно. Более того даже если вы вложитесь в создание своего движка, то он все равно будет изолирован на вашем же личном сайте. То есть это будет всего лишь сервис для тех, кто и так вас нашел. Подчеркну именно вас. То есть в плане поиска аудитории- это практически "0".
Да сайт визитка нужен, его удобно давать и указывать. Но главное в нем это ваши контакты, украшенные несколькими лучшими фотографиями, и указанием ваших публикаций и регалий.
Все.
Теперь возьмем такой ресурс, как соц. Сети-да, это огромная аудитория. Но! Процент целевой аудитории крайне низок. Тут нет нормальных средств организации, да и просто выкладывания чего-то большего, нежели проходных картинок "я с друзьями".
Каждый ваш материал через считанные минуты окажется погребен сотнями пустых сообщений. И в результате его увидит всего те же несколько человек из вашего окружения.
Единственный вариант использования соц.сетей для наших цен- это тематические группы. Тут и целевая аудитория, и контролируемый поток информации интересной всем, и отличная площадка для общения.

Еще одно место- это разного рода ориентированные сайты сайты. Фото сайты, натуралистические И так далее. Но в большинстве своем они не предусматривают какого-то раскрытия материала, за исключением небольшого комментария к фотографии. Так же минус ограничения самого ресурса и то что 99% его посетителей тоже фотографы. А значит максимум конкуренции и возможность затеряться.

Что делать если автору мало выкладывать просто фотографии, если есть желание что-то дополнительно рассказать, а затем иметь возможность обсудить это с широким кругом читателей?

Для таких случаев есть авторские блоги. Они могут быть как на каком-то общественном ресурсе, на тематическом сайте или на личном. При этом можно настроить автоматический репост с одного сайта на все остальные(в том числе и в соц. Сети). Этот способ предоставляет наиболее широкие возможности для подготовки материала и донесения его до читателей.



Причем это отлично сочетается с использованием независимой платформы для хранения фотографий, так как не требует дополнительных усилий для их переноса из блога в блог. Не требует отдельной системы их ведения, зачастую не очень развитой на блог-сайтах .
В результате мы получаем минимум действий по размещению и упорядочиванию нашего контента. При этом не создавая собственноручно сложных механизмов и систем.

А теперь что же может предложить в добавление к этой схеме наш Журнал?
Объединение аудиторий разных авторов по нашей общей тематике. Информационная поддержка личных проектов наших авторов.
Возможность для фотографов при необходимости находить авторов текстов и наоборот, пишущим людям искать иллюстрации.
Ну и в конце-концов простую и приятную возможность, прочитать утром интересные материалы в одном месте.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
amazon_san
Sep. 23rd, 2013 11:18 am (UTC)
Проблема в том, что любой сторонний ресурс (сервис) заинтересован только в пиаре себя + может исчезнуть со всеми твоими фотографиями (особенно бесплатный)

Edited at 2013-09-23 11:22 am (UTC)
torchuck
Sep. 23rd, 2013 12:52 pm (UTC)
Ну если брать тот же flikr то он существует уже лет 15... и раскручивать его особо не нужно.
Единственная вероятность - это неожиданный ввод каких-то платных сервисов.
Хотя судя по последним событиям, тенденция как раз обратная. В этом году они наоборот сделали щедрый жест и подарили каждому бесплатно кучу места и полный сервис.

А вообще по поводу выбора есть две замечательных статьи-разбора у Медведева в блоге.

Я делал на своем сайте систему, но это дольше и сложнее, а результат хуже. При этому на том же фликре без каких-то усилий с моей стороны я имею от 1000 просмотров в день, и периодические продажи фотографий людям по всему миру.
amazon_san
Sep. 23rd, 2013 02:42 pm (UTC)
Сколько я не сталкивался с зарабатыванием в интернете денег фотографией, всё оказывалось полной фигнёй.
И просто так 1000 просмотров из воздуха не будет. Меня даже на Яндексе то редко замечают. Значит надо ходить и везде лайки ставить и тому подобное
torchuck
Sep. 23rd, 2013 02:52 pm (UTC)
у меня как-то выходит)
иногда не с того не с сего вырастает в несколько раз.... я так и не понимаю из-за чего
а на счет денег, ну понятно что это не бог весть что, но одну дополнительную полноценную поездку с нырялкой я себе позволить могу.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

torchuck
Андрей Нарчук (Torchuck)
All my phictures on:www.narchuk.com

Page Summary

Tags

Powered by LiveJournal.com