?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завершение этих двух (1) , (2) постов с фотографиями победителями и лауреатами конкурса Золотая черепаха 8.
Номинации Магия растений, Другие животные, Человек и природа, Искусство природы, Пейзаж, Фото-рассказ.

Номинация "Магия растений"
Боб Люйкс (Нидерланды)
Работа "Гриб-зонтик"


ТЕНИ
Андрей Кузнецов


СТВОЛ БЕРЕЗЫ
Гунар Стреу


НОВОЕ ПЛАТЬЕ
Уртци Вера


КРАСКИ ОСЕНИ
Манекс Канталапиедра


КАРПАТСКИЙ ЛЕС
Гжегож Лесниевски


ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС
Сергей Шляга


ВСЕЛЕННАЯ В ЛИСТЕ
Энрике Лопез-Тапия


Номинация "Другие животные"
Франко Банфи (Швейцария)
Работа "Анаконда"


ЭФФЕКТ ТЕНИ
Алексей Бибин



УХОДИ, ТЕБЕ ГОВОРЯТ, ЭТО МОЕ БОЛОТО!!!
Павел Греков

ЛЯГУШАЧЬЯ СВАДЬБА
Кристиан Умили


БУДУЩИЕ ЛЯГУШАТА
Сергей Таланов


Номинация "Человек и природа"
Серхи Гарсия Фернандес (Испания)
Работа "Пластиковая медуза"


ФРИДАЙВИНГ
Нуно Са


НОЧНОЙ ГОСТЬ
Петр Шпиленок


ДЕЛЬФИНЫ В ЦИРКЕ
Алексей и Александра Бушовы


СИБИРСКИЕ КРАСОТЫ
Олег Фролов


Номинация "Искусство природы"
Артур Лассо Перез (Испания)
Работа "Триколор"


ФЕНИКС
Юлия Борзилова


РАДУЖНЫЕ НИТИ
Виктория Нарчук


НА ГРАНИ СНА
Жужанна Сандор-Тот


ВСПЛЕСК ЦВЕТА
Марийн Хеутс


БОГИНЯ АВРОРА
Аудун Рикардсен


Номинация "Пейзаж"
СКАЗОЧНЫЙ МОСТИК
Анна Пономаренко


ПРОБУЖДЕНИЕ ВУЛКАНА
Дмитрий Моисеенко


ПЛАВАЮЩИЕ ГОРЫ
Людмила Эспиоб


ЗВЕЗДНЫЙ ЛИВЕНЬ НАД КЛЮЧЕВСКИМ
Владимир Кириллов


ДИАГОНАЛИ
Сергей Краснощеков


Номинация "Фото-рассказ"
ПОЛЕТ
Алексей Зайцев


ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ НЕФТЯНИКОВ
Алексей Стойда

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
pats0n
Mar. 3rd, 2014 03:08 pm (UTC)
Приятно удивила пейзажная категория ! А триколор конечно фу Ж-)
medvedevphoto
Mar. 3rd, 2014 04:38 pm (UTC)
Триколор да, фигня.
evgeniya_aks
Mar. 3rd, 2014 03:09 pm (UTC)
Изумительно, просто потрясающе
pats0n
Mar. 3rd, 2014 03:10 pm (UTC)
Опять-же - имея фотки столь сильных чуваков как Нуно Са и Франко Банфи - выбирать Надейкины испражнения - это п-ц !!! Что за хрень ?
medvedevphoto
Mar. 3rd, 2014 04:06 pm (UTC)
Очень сильные кадры!

В первый раз не поехал на открытие Черепахи - и что особо заметно, так это то, что работа с интернетом и соц сетями просто провалена. Никаких фотоотчётов на официальном сайте, хоть издалека (если уж не хотят светить все фотографии). Твиттера нет, оперативно не узнать ничего. Т.е. в сети что есть черепаха, что её нет.. :(( Ну вывесили имена, а толку - всё равно не понятно, что за работы.

Надо конечно менять это дело... Всем вместе.

ps огромный респект за выложенные фотографии. Действительно очень интересно.

Edited at 2014-03-03 04:43 pm (UTC)
pats0n
Mar. 3rd, 2014 04:45 pm (UTC)
Франко Банфи узнал о своей победе в двух категориях из моего поста в ФБ ! Ж-) Двумя днями позже после открытия. Ну не п-ц ?
medvedevphoto
Mar. 4th, 2014 01:28 pm (UTC)
Да видишь, развалили маленько всё. С этими политическими закидонами...
pats0n
Mar. 4th, 2014 01:36 pm (UTC)
надеюсь что лучшее впереди ! Ж-) У меня сейчас хорошее настроение, ЛОЛ Ж-)
medvedevphoto
Mar. 4th, 2014 01:38 pm (UTC)
Всё зависит от самих участников :) я думаю.
pats0n
Mar. 4th, 2014 02:04 pm (UTC)
я с удовольствием помогу Мяскову в любых его начинаниях - при одном условии что в ЗЧ не будет никакой политики и кураторства Единой России.
medvedevphoto
Mar. 4th, 2014 02:38 pm (UTC)
Это верное замечание.
А то куча политиков приходит, а толку ноль. Надо в шею выгнать этих уебанов, типа матвиенки-донского и прочих, и делать уже свой конкурс своими силами. Или пусть единая россия делает, выделяет бюджеты. Потому что делать конкурс и видеть этих пидорасов на открытии - высшая степень лицемерия.

А то каждый раз полная Черепаха випов (повбивал бы), и при этом все жалуются что нет ни денег ни сил. Тут что-то одно, либо политика, либо волонтёрство.

Edited at 2014-03-04 02:39 pm (UTC)
torchuck
Mar. 3rd, 2014 05:14 pm (UTC)
Согласен. В этом, да и в том году во время приема работ, информационная поддержка была хуже некуда. Мы сами своими силами и агитировали и информацию распространяли.
Саше я говорил про это, но у него самого времени не хватает, а у Виктора свои проекты теперь...
В общем действительно надо всем вместе теперь что-то делать, чтобы не профукать такой конкурс.

з.ы. Я три дня эти фотографии выпрашивал-надоедал)
Новый статус журналиста - обязывает)
medvedevphoto
Mar. 4th, 2014 01:27 pm (UTC)
:) да, печально это всё. Виктор больше совсем не участвует?
torchuck
Mar. 4th, 2014 02:56 pm (UTC)
Участвует. Но как я понимаю по стольку по скольку.
Не все там мирно прошло с Первозданной Россией.
olegfrolov
Mar. 3rd, 2014 04:47 pm (UTC)
Спасибо что выложили фотографии, интересно было бы в живую всё увидеть, но и так хорошо.
В какие города поедет выставка, где узнать информацию?

apnearus
Mar. 3rd, 2014 04:57 pm (UTC)
Растения! Очень красиво. Просто чудо какое-то. Триколор и подобные кадры уже были - повтор, причем не очень интересный. Наколько хороша фотография Франко с дельфином, настолько же скучная с анакондой.
pats0n
Mar. 3rd, 2014 05:44 pm (UTC)
Анаконда - редкий кадр ! Мне он не кажется скучным.
pats0n
Mar. 3rd, 2014 05:46 pm (UTC)
А вот розовых бото на самом деле очень много... Так-что Анаконда лучше ;-) !
apnearus
Mar. 3rd, 2014 05:54 pm (UTC)
Понятно что редкий, поэтому и признали лучшим наверное. Мне он кажется скучным. Был бы ещё какой-нибудь объект для того чтобы понять размер, мне бы было веселее. Твоё мнение понятно.
pats0n
Mar. 3rd, 2014 05:58 pm (UTC)
Ну рыбки маленькие вокруг есть, можно примерно прикинуть размер Ж-)

ottern
Mar. 3rd, 2014 09:42 pm (UTC)
Да уж, сортир доставил! Много и слабых, но сортир превзошёл. Ну и ЗЧ!
gibiskys
Mar. 3rd, 2014 10:25 pm (UTC)
Моисеенко, Нуно Са и Борзилова молодцы прям.

А "гриб-зонтик" на выставке, наверное потому что там реальная Тинкербелл повисла? Надо бы рассмотреть :)
Скукотища в целом.
illarionovanata
Mar. 5th, 2014 07:03 pm (UTC)
СИБИРСКИЕ КРАСОТЫ Олег Фролов не потерялась бы и на любой другой выставке.
Если с иронией воспринять то, что на картинке, то картинка- шедевр.
ottern
Mar. 5th, 2014 08:26 pm (UTC)
Да какая ирония? Плевок в харю, вот что это. Сдохла Черепаха, и разит.
illarionovanata
Mar. 5th, 2014 08:29 pm (UTC)
картинка не для черепахи. Но вот если забыть про ЗЧ, то какие недостатки, перекрывающие достоинства этой картинки вы видите? Если смотреть на неё именно, как на художественную фотографию. На мой взгляд - картинка удачная и даже с мыслью.
ottern
Mar. 5th, 2014 08:47 pm (UTC)
Цензурных слов в отношении этого позора у меня нет, поэтому скажу : никакого отношения к теме выставки ЭТО не имеет.
aramis7
Oct. 17th, 2014 10:02 am (UTC)
замечательные работы!)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

torchuck
Андрей Нарчук (Torchuck)
All my phictures on:www.narchuk.com

Tags

Powered by LiveJournal.com